
Build Craft - это мод для SSP и SMP режимов Майнкрафта, добавляющий в игру различные блоки, 1 инструмент и нефть.
Данный мод позволяет строить различные автоматизированные добывающие и перерабатывающие фабрики и прочие конструкции.
Трубы
Трубы предназначены для транспортировки любых предметов (будь то простой камень или алмазные кирки
)
Есть несколько разновидностей труб, имеющих разную специализацию.
Деревянные трубы

Деревянные трубы предназначены для извлечения предметов из инвентаря какого либо устройства.
Чтобы они начали извлекать предметы, нужно рядом с ними поставить двигатель и включить его.
Если поставить деревянную трубу между двумя (или более) сундуками, то она будет извлекать вещи только из одного сундука, чтобы сменить сундук из которого труба будет брать вещи надо нажать ПКМ по трубе гаечным ключом. Если рядом с трубой стоит редстоун-двигатель, то вещи из сундука (или ещё откуда-то) будут выниматься по одному, если стоить паровой, то пачками по 52 штуки, если же ДВС то тоже пачками, но быстрее.
Трубы из булыжника

Эти трубы нужны просто для транспортировки лута. И всё.
Каменные трубы

Каменные трубы - это те же трубы из булыжника, но в них лут движется быстрее и ускорение от золотой трубы действует дольше.
Железные трубы

Железные трубы нужны для объединения нескольких труб в одну (иначе лут будет двигаться в случайном направлении).
Выход выбирается правой кнопкой мыши при помощи гаечного ключа или сигналом редстоуна.
Золотые трубы

Золотые трубы - это ускорители, при движении через них лута он ускоряется (довольно сильно).
Но через определённое количество блоков лут вновь замедляется. Для активации ускорения необходимо подвести к золотой трубе сигнал редстоуна
Алмазные трубы

Алмазные трубы используются в качестве фильтра для лута.
Например, если положить в красный слот фильтра уголь, то весь уголь проходящий через алмазную трубу, будет направлен в ккрасный выход трубы.
Обсидиановые трубы

Это так называемые "вакуумные" трубы, они всасывают в себя упавший лут.
В обычном режиме обсидиановые трубы всасывают только упавший прямо на них лут, а если поставить рядом с ними двигатель, то радиус всасывания увеличится (в зависимости от типа двигателя, на разное количество кубов).
Заполненные трубы

Вам когда нибудь надо было перенести провод от одного типа труб к другому? Или вы не хотите, что бы ваши предметы шли куда не надо, но что бы можно было повести провод. Вот оно решение вашей проблемы!! К трубе из булыжника просто добавьте воды гравия
Установочные трубы

Наверное давно вы хотели такую вещь! При выпадании блока из этой трубы, она его установит! Но если же вам надо забрать этот блок, то просто подключите редстоун двигатель. При выпадании мотыги (или чего нибудь подобного) она вспашет землю! Короче говоря эта труба просто тыкает правой кнопкой мыши на блоке, который впереди нее, предметом который выпадает из нее
Трубы для жидкостей
Эти трубы предназначены для транспортировки жидкостей: нефти, воды и лавы.
Pipe waterproof

Используется в крафте водонепроницаемых труб.
Деревянные водонепроницаемые трубы

Деревянные водонепроницаемые трубы - выкачивают жидкости из цистерн. Для работы необходимо расположить рядом работающий двигатель.
Водонепроницаемые трубы из булыжника

Водонепроницаемые трубы из булыжника - предназначены для транспортировки жидкостей.
Каменные водонепроницаемые трубы

Каменные водонепроницаемые трубы - транспортируют жидкости. Эффективнее водонепроницаемых труб из булыжника.
Железные водонепроницаемые трубы

Железные водонепроницаемые трубы - позволяет направлять жидкости в определённом направлении. Для смены направления используйте гаечный ключ.
Золотые водонепроницаемые трубы

Золотые водонепроницаемые трубы - транспортируют жидкости быстрее каменных и деревянных труб. Для активации не требуется сигнал редстоуна.
Трубы для энергии
Эти трубы предназначены для транспортировки энергии. Энергия вырабатывается двигателями и потребляется другими устройствами.
Деревянные проводящие трубы

Деревянные проводящие трубы - извлекают энергию из двигателей.
Каменные проводящие трубы

Золотые проводящие трубы

![Алмаз [diamond]](http://minecrafting.ru/forum/images/smilies/diamond.png)
Есть несколько разновидностей труб, имеющих разную специализацию.
Деревянные трубы

Деревянные трубы предназначены для извлечения предметов из инвентаря какого либо устройства.
Чтобы они начали извлекать предметы, нужно рядом с ними поставить двигатель и включить его.
Если поставить деревянную трубу между двумя (или более) сундуками, то она будет извлекать вещи только из одного сундука, чтобы сменить сундук из которого труба будет брать вещи надо нажать ПКМ по трубе гаечным ключом. Если рядом с трубой стоит редстоун-двигатель, то вещи из сундука (или ещё откуда-то) будут выниматься по одному, если стоить паровой, то пачками по 52 штуки, если же ДВС то тоже пачками, но быстрее.
Трубы из булыжника

Эти трубы нужны просто для транспортировки лута. И всё.
Каменные трубы

Каменные трубы - это те же трубы из булыжника, но в них лут движется быстрее и ускорение от золотой трубы действует дольше.
Железные трубы

Железные трубы нужны для объединения нескольких труб в одну (иначе лут будет двигаться в случайном направлении).
Выход выбирается правой кнопкой мыши при помощи гаечного ключа или сигналом редстоуна.
Золотые трубы

Золотые трубы - это ускорители, при движении через них лута он ускоряется (довольно сильно).
Но через определённое количество блоков лут вновь замедляется. Для активации ускорения необходимо подвести к золотой трубе сигнал редстоуна
Алмазные трубы

Алмазные трубы используются в качестве фильтра для лута.
Например, если положить в красный слот фильтра уголь, то весь уголь проходящий через алмазную трубу, будет направлен в ккрасный выход трубы.
Обсидиановые трубы

Это так называемые "вакуумные" трубы, они всасывают в себя упавший лут.
В обычном режиме обсидиановые трубы всасывают только упавший прямо на них лут, а если поставить рядом с ними двигатель, то радиус всасывания увеличится (в зависимости от типа двигателя, на разное количество кубов).
Заполненные трубы

Вам когда нибудь надо было перенести провод от одного типа труб к другому? Или вы не хотите, что бы ваши предметы шли куда не надо, но что бы можно было повести провод. Вот оно решение вашей проблемы!! К трубе из булыжника просто добавьте воды гравия
Установочные трубы

Наверное давно вы хотели такую вещь! При выпадании блока из этой трубы, она его установит! Но если же вам надо забрать этот блок, то просто подключите редстоун двигатель. При выпадании мотыги (или чего нибудь подобного) она вспашет землю! Короче говоря эта труба просто тыкает правой кнопкой мыши на блоке, который впереди нее, предметом который выпадает из нее
Трубы для жидкостей
Эти трубы предназначены для транспортировки жидкостей: нефти, воды и лавы.
Pipe waterproof

Используется в крафте водонепроницаемых труб.
Деревянные водонепроницаемые трубы

Деревянные водонепроницаемые трубы - выкачивают жидкости из цистерн. Для работы необходимо расположить рядом работающий двигатель.
Водонепроницаемые трубы из булыжника

Водонепроницаемые трубы из булыжника - предназначены для транспортировки жидкостей.
Каменные водонепроницаемые трубы

Каменные водонепроницаемые трубы - транспортируют жидкости. Эффективнее водонепроницаемых труб из булыжника.
Железные водонепроницаемые трубы

Железные водонепроницаемые трубы - позволяет направлять жидкости в определённом направлении. Для смены направления используйте гаечный ключ.
Золотые водонепроницаемые трубы

Золотые водонепроницаемые трубы - транспортируют жидкости быстрее каменных и деревянных труб. Для активации не требуется сигнал редстоуна.
Трубы для энергии
Эти трубы предназначены для транспортировки энергии. Энергия вырабатывается двигателями и потребляется другими устройствами.
Деревянные проводящие трубы

Деревянные проводящие трубы - извлекают энергию из двигателей.
Каменные проводящие трубы

- Потери: 1% от всей энергии за блок
Золотые проводящие трубы

- Потери: 0.1% от всей энергии за блок
Шестерни и Инструменты
Деревянная шестерёнка

Самая простая в крафте шестерёнка. Используется в крафтах простых механизмов.
Каменная шестерёнка

Недорогая в крафте шестерёнка, используется в крафтах несложных механизмов.
Железная шестерёнка

Средняя по дороговизне крафта шестерёнка, используется в крафтах довольно сложных и дорогих механизмов.
Золотая шестерёнка

Дорогая в крафте шестерёнка, используется в крафтах сложных механизмов.
Алмазная шестерёнка

Очень дорогая в крафте шестерёнка (чтобы скрафтить 1 алмазную шестерню необходимо 4 палки, 4 булыжника, 4 железа, 4 золота и 4 алмаза), используется для крафта самых сложных и дорогих механизмов.
Все шестерни используются только в крафтах, больше у них нет никакого применения.
Инструменты
Build Craft добавляет всего 1 инструмент - гаечный ключ.

Гаечный ключ, изменяет ориентацию устройств и входы/выходы труб при нажатии на них ПКМ.

Самая простая в крафте шестерёнка. Используется в крафтах простых механизмов.
Каменная шестерёнка

Недорогая в крафте шестерёнка, используется в крафтах несложных механизмов.
Железная шестерёнка

Средняя по дороговизне крафта шестерёнка, используется в крафтах довольно сложных и дорогих механизмов.
Золотая шестерёнка

Дорогая в крафте шестерёнка, используется в крафтах сложных механизмов.
Алмазная шестерёнка

Очень дорогая в крафте шестерёнка (чтобы скрафтить 1 алмазную шестерню необходимо 4 палки, 4 булыжника, 4 железа, 4 золота и 4 алмаза), используется для крафта самых сложных и дорогих механизмов.
Все шестерни используются только в крафтах, больше у них нет никакого применения.
Инструменты
Build Craft добавляет всего 1 инструмент - гаечный ключ.

Гаечный ключ, изменяет ориентацию устройств и входы/выходы труб при нажатии на них ПКМ.
Механизмы
Автоматический верстак
Автоматический верстак предназначен для серийного крафта каких-либо предметов.

Положите в него ингредиенты крафта так, будто бы вы хотите скрафтить нужный предмет, теперь закройте окно верстака, вещи не дропнулись, а остались внутри. Осталось только подать по трубам нужные ингредиенты и на выходе будет готовая продукция. Также можно поставить сундук рядом с верстаком, и он будет брать ингредиенты из него. Так можно крафтить вещи с предметами, которые не стакаются. Ещё автоматическим верстаком можно пользоваться как обычным.
Буровая установка
Буровая установка собственно бурит :D и бурит она только 1 блок прямо под собой до лавы/админиума.

Карьер
Карьер похож на буровую установку, но в отличии от неё добывает все ресурсы на площади 9х9 кубов и даже более (можно и менее :)).

Цистерна
Цистерна используется для компактного хранения жидкостей. (А вы что думали? :P)

В 1 цистерну вмещается 10 ведер жидкости. Если поставить одну цистерну на другую то получиться одна цистерна с удвоенным объёмом, также можно поставить друг на друга и 3 и 4 цистерны и... 50 цистерн.
Содержимое цистерн можно собирать ведрами.
Помпа
Помпа нужна для выкачивания жидкостей.

Чтобы начать откачивать жидкость, необходимо поставить помпу прямо над этой жидкостью, поставить рядом двигатель и включить его или подвести энергию по трубам, также нужно провести трубы от помпы к цистерне, чтобы жидкость не вылилась наружу. (Эх, мечты мечты.)
Перерабатывающий завод
Перегоняет нефть в топливо.

Автоматический верстак предназначен для серийного крафта каких-либо предметов.

Положите в него ингредиенты крафта так, будто бы вы хотите скрафтить нужный предмет, теперь закройте окно верстака, вещи не дропнулись, а остались внутри. Осталось только подать по трубам нужные ингредиенты и на выходе будет готовая продукция. Также можно поставить сундук рядом с верстаком, и он будет брать ингредиенты из него. Так можно крафтить вещи с предметами, которые не стакаются. Ещё автоматическим верстаком можно пользоваться как обычным.
Буровая установка
Буровая установка собственно бурит :D и бурит она только 1 блок прямо под собой до лавы/админиума.

- Максимально может потреблять 25 еэ\тик
Карьер
Карьер похож на буровую установку, но в отличии от неё добывает все ресурсы на площади 9х9 кубов и даже более (можно и менее :)).

- Максимально может потреблять 25 еэ\тик при постройке, 9 еэ\тик при работе
Цистерна
Цистерна используется для компактного хранения жидкостей. (А вы что думали? :P)

В 1 цистерну вмещается 10 ведер жидкости. Если поставить одну цистерну на другую то получиться одна цистерна с удвоенным объёмом, также можно поставить друг на друга и 3 и 4 цистерны и... 50 цистерн.
Содержимое цистерн можно собирать ведрами.
Помпа
Помпа нужна для выкачивания жидкостей.

- Потребляет 10 еэ за один блок жидкости
Чтобы начать откачивать жидкость, необходимо поставить помпу прямо над этой жидкостью, поставить рядом двигатель и включить его или подвести энергию по трубам, также нужно провести трубы от помпы к цистерне, чтобы жидкость не вылилась наружу. (Эх, мечты мечты.)
Перерабатывающий завод
Перегоняет нефть в топливо.

- Максимально может потреблять 10 еэ\тик
Строительство
В этом разделе содержаться приспособления, облегчающие строительство крупных объектов.
Метка

Метки используются для обозначения рабочей области устройств.
1. Поставьте первую метку

2. Поставьте вторую и третью метку на одной линии с первой. И если нужна высота, то поставьте четвертую метку над первой.

3. Нажмите на первую метку. Появится красная линяя выделяющая выбранную вами область

Теперь можно просто поставить нужный вам механизм к одной из меток. При этом все метки отпадут
(На скрине отключен дроп вещей, поэтому их нету)

Для удобства можно поставить красный факел рядом с меткой, и та начнет "излучать" синие лучи во все 6 сторон.

Направляющие метки

Эти метки могут использоваться только со строителем.
С помощью направляющих меток можно задать направление, вдоль которого строитель будет повторять заложенную в него схему
Использование:
Поставьте 2 метки и кликните по одной из них правой кнопкой мыши. Эта метка начнет светиться зеленым цветом, что означает режим поиска. Через некоторое время между метками появится зеленая линия. При необходимости можно поставить еще парочку меток, и таком случае метка будет соединяться с ближайшей. Когда вы завершили свои грязные делишки выбирать путь, поставьте к одной из крайней меток строитель. PROFIT!
Заполнитель

Область для заполнения выделяется метками. Для работы необходимо поставить рядом работающий двигатель или подавать энергию по трубам.
Рецепты для заполнителя

Заполняет выделенную область.

Очищает выделенную область.

Выравнивает выделенную область.

Создаёт стену вокруг выделенной области.

Создаёт пирамиду в выделенной области.

Создаёт лестницу в выделенной области.
Шаблон

Шаблон используется для записи расположения блоков при помощи стола архитектора.
Строительный проект

Строительный проект является аналогом шаблона с одним весомым различием. Он в отличии от шаблона запоминает, какой блок в каком месте находится. При помещении строительного проекта в строитель, справа появится список необходимых ему предметов.
Стол Архитектора

Стол архитектора нужен для создания шаблонов и строительных проектов. А если точнее, то для заполнения их информацией. Просто выделяете метками нужную область, ставите к одной из меток стол, кладете туда шаблон или проект и вводите название. На выходе получаете готовый продукт.
Библиотека проектов

Служит хранилищем для строительных проектов

1. Список сохраненных проектов
2. Переключение страниц
3. Если сюда положить строительный проект с какой либо постройкой, то его копия сохранится в библиотеке. Свой проект вы получите слева
4. Если сюда положить пустой строительный проект и выбрать один из проектов в списке слева, то его копия запишется "на бумагу". Готовый продукт можно забрать справа.
Для чего кнопка Del думаю понятно.
Строитель

Метка

Метки используются для обозначения рабочей области устройств.
1. Поставьте первую метку

2. Поставьте вторую и третью метку на одной линии с первой. И если нужна высота, то поставьте четвертую метку над первой.

3. Нажмите на первую метку. Появится красная линяя выделяющая выбранную вами область

Теперь можно просто поставить нужный вам механизм к одной из меток. При этом все метки отпадут
(На скрине отключен дроп вещей, поэтому их нету)

Для удобства можно поставить красный факел рядом с меткой, и та начнет "излучать" синие лучи во все 6 сторон.

Направляющие метки

Эти метки могут использоваться только со строителем.
С помощью направляющих меток можно задать направление, вдоль которого строитель будет повторять заложенную в него схему
Использование:
Поставьте 2 метки и кликните по одной из них правой кнопкой мыши. Эта метка начнет светиться зеленым цветом, что означает режим поиска. Через некоторое время между метками появится зеленая линия. При необходимости можно поставить еще парочку меток, и таком случае метка будет соединяться с ближайшей. Когда вы завершили свои грязные делишки выбирать путь, поставьте к одной из крайней меток строитель. PROFIT!
Заполнитель

- Максимально может потреблять 25 еэ\тик
Область для заполнения выделяется метками. Для работы необходимо поставить рядом работающий двигатель или подавать энергию по трубам.
Рецепты для заполнителя

Заполняет выделенную область.

Очищает выделенную область.

Выравнивает выделенную область.

Создаёт стену вокруг выделенной области.

Создаёт пирамиду в выделенной области.

Создаёт лестницу в выделенной области.
Шаблон

Шаблон используется для записи расположения блоков при помощи стола архитектора.
Строительный проект

Строительный проект является аналогом шаблона с одним весомым различием. Он в отличии от шаблона запоминает, какой блок в каком месте находится. При помещении строительного проекта в строитель, справа появится список необходимых ему предметов.
Стол Архитектора

Стол архитектора нужен для создания шаблонов и строительных проектов. А если точнее, то для заполнения их информацией. Просто выделяете метками нужную область, ставите к одной из меток стол, кладете туда шаблон или проект и вводите название. На выходе получаете готовый продукт.
Библиотека проектов

Служит хранилищем для строительных проектов

1. Список сохраненных проектов
2. Переключение страниц
3. Если сюда положить строительный проект с какой либо постройкой, то его копия сохранится в библиотеке. Свой проект вы получите слева
4. Если сюда положить пустой строительный проект и выбрать один из проектов в списке слева, то его копия запишется "на бумагу". Готовый продукт можно забрать справа.
Для чего кнопка Del думаю понятно.
Строитель

- Максимально может потреблять 25 еэ\тик
Энергия
Этот раздел описывает нововведения, которые добавляет модуль Energy, а именно двигатели, а также нефть и топливо. Двигатели бывают трёх типов: Редстоун-Двигатель, Паровой Двигатель и Двигатель Внутреннего Сгорания (ДВС). Они отличаются своими характеристиками скорости и потребляемым топливом. С версии мода 2.0.0 теперь все устройства, которые питались от импульсов редстоуна теперь питаются от двигателей, а с версии 2.2.0 ещё и с помощью труб с энергией (если не устанавливать модуль Energy, то устройства будут работать, как и раньше, от импульсов редстоуна). Для того чтобы запитать устройство, нужно поствить рядом с ним двигатель и активировать последний с помощью сигнала редстоуна, при этом в двигателе должно находиться топливо (за исключением редстоун-двигателя). Также можно передавать энергию к устройствам с помощью специальных труб.
Редстоун-Двигатель

Это самый простой дешёвый и соответственно медленный тип двигателя.
Паровой двигатель

Этот двигатель более сложный, дорогой и быстрый, а также, в отличие от редстоун-двигателя использует горючее в качестве топлива.
ДВС

ДВС - он же двигатель внутреннего сгорания, самый дорогой и быстрый двигатель, а также кушает нефть и топливо :D.
Ведро лавы в ДВС горит 10 секунд = 2к тиков = 2к еэ (сохраните ведро)
*Также ДВС нужно охлаждать, для этого залейте в него воду по трубам или с помощью вёдер.
Нефть
Нефть - новый вид топлива, используется в ДВС, выкачивается помпами, хранится в цистернах.
Нефть генерируется только в новых мирах или если вы уйдёте подальше от дома и сгенерируются новые чанки. В любом случае, вы можете найти месторождения нефти. Находятся месторождения прямо на поверхности, а под ними иногда встречаются целые "хранилища" нефти, которых вам хватит надолго. Нефть также перерабатывается в топливо с помощью перерабатывающего завода.

Месторождение нефти.
Редстоун-Двигатель

Это самый простой дешёвый и соответственно медленный тип двигателя.
- Крафт: Дешёвый
- Скорость работы: Низкая
- Возможность брать вещи пачками (по 52 штуки): Нет
- Тип топлива: Нет (работает от сигнала редстоуна)
- Генерирует: 1 еденица энергии (дальше "еэ") за "движение поршня"
Паровой двигатель

Этот двигатель более сложный, дорогой и быстрый, а также, в отличие от редстоун-двигателя использует горючее в качестве топлива.
- Крафт: Средний
- Скорость работы: Средняя
- Возможность брать вещи пачками (по 52 штуки): Да
- Тип топлива: Любые горючие материалы (уголь, дерево, вёдра лавы и т.д.)
- Генерирует: 1 еэ за тик (в 1 секунде 20 тиков). Энергию накапливает и выпускает при "движении поршня"
ДВС

ДВС - он же двигатель внутреннего сгорания, самый дорогой и быстрый двигатель, а также кушает нефть и топливо :D.
- Крафт: Дорогой
- Скорость работы: Высокая
- Возможность брать вещи пачками (по 52 штуки): Да
- Тип топлива: Нефть, топливо, лава
- Генерирует: Зависит от топлива. 5 еэ за тик при использовании топлива, 2 еэ за тик при использовании нефти, 1 еэ за тик при использовании лавы.
Ведро лавы в ДВС горит 10 секунд = 2к тиков = 2к еэ (сохраните ведро)
*Также ДВС нужно охлаждать, для этого залейте в него воду по трубам или с помощью вёдер.
Нефть
Нефть - новый вид топлива, используется в ДВС, выкачивается помпами, хранится в цистернах.
Нефть генерируется только в новых мирах или если вы уйдёте подальше от дома и сгенерируются новые чанки. В любом случае, вы можете найти месторождения нефти. Находятся месторождения прямо на поверхности, а под ними иногда встречаются целые "хранилища" нефти, которых вам хватит надолго. Нефть также перерабатывается в топливо с помощью перерабатывающего завода.

Месторождение нефти.
Логические элементы
Этот раздел будет описывать нововведения, добавленные в BuildCraft 3.0
Лазеры

Сборочный стол

Сборочный стол служит для создания всех новых плюшек, добавленных в версии 3.0. Начиная от проводов, и заканчивая алмазными гейтами.
При открытии GUI сборочного стола, появится такое окно.

Не смотря на непонятный интерфейс тут все очень просто.
Слева кладутся ингредиенты, а справа выбирается предмет, который вы хотите получить. Центральная полоса показывает прогресс создания нужного вам предмета. Если рядом находятся запитанные лазеры, то они активируются и начнут подавать энергию к сборочному столу. Выглядит это так

А GUI сборочного стола будет выглядеть так

Наверное вы заметили одну ярко-красную рамку, и 2 темно-красные. Ярко-красная выделяет тот предмет, который сейчас создается, а темно-красным выделены предметы, которые стоят в очереди. После создания первого предмета, сборочный стол переключится на второй. После второго на третий. И т.д.
Стоит отметить, что сборочный стол не имеет хранилища, в которые он мог бы складировать все созданные им предметы. Поэтому к нему стоит поставить сундук или подвести трубы. В противном случае он просто будет их выкидывать.
Микросхемы
Тут особо нечего описывать. Микросхемы служат для создания гейтов.
Обычная микросхема

Служит для создания обычного гейта.
Железная микросхема

Служит для создания железных гейтов.
Золотая миросхема

Служит для создания золотых гейтов
Алмазная миросхема

Служит для создания самых лучших гейтов. Алмазных.
Провода

Провода используются для передачи сигнала по трубам. Они бывают четырех разных цветов. Как вы уже догадались провода разных цветов не соединяются друг с другом. Еще одно важное различие будет описано в разделе гейтов. Так же очень важно, что провода нельзя перекинуть с одного типа труб на другой. Для этого используйте заполненные трубы. На нижеприведенном скрине это отлично видно.

Гейты
Крафты и краткое описание
Обычный гейт

Железный гейт

Золотой гейт

Алмазный гейт

Основы
GUI самого простого гейта выглядит так.

1. Это условие. (Или "Если")
2. Обозначает истинность данного условия.
3. Действие, которое будет выполнять гейт, если условие истинно. (Или "То").
В данном случае гейт настроен так. Если труба пустая, то подать сигнал редстоуна.
Начиная с золотого гейта появляется возможность выбрать предмет или жидкость, на которую он будет реагировать.

4. Выбор предмета или жидкости.
Если это поле зачеркнуто, то выбрать предмет или жидкость нельзя. Если оно не зачеркнуто (например при выборе условий "Есть жидкость в цистерне" или "Есть предметы в инвентаре"), то значит можно.
"И", "ИЛИ"
Начиная с железного гейта появляются 2 различные модификации. Это "И" (черного цвета) и "ИЛИ" (белого цвета)
В первом случае для выполнения действия необходимо, что бы все условия с одним действием были истинны.
Пример.

Тут мы видим, что оба условия выполняется, и следовательно подается сигнал редстоуна.

Однако, как только хоть одно из условий перестанет выполняться, редстоун сигнал пропадет.

В данном случае редстоун сигнал подается, потому что единственное условие выполняется.
В случае с "ИЛИ" для выполнения действия необходимо, что бы хотя бы одно условие выполнялось.
Лазеры

- Для работы в полную силу достаточно 4 еэ\тик
Сборочный стол

Сборочный стол служит для создания всех новых плюшек, добавленных в версии 3.0. Начиная от проводов, и заканчивая алмазными гейтами.
При открытии GUI сборочного стола, появится такое окно.

Не смотря на непонятный интерфейс тут все очень просто.
Слева кладутся ингредиенты, а справа выбирается предмет, который вы хотите получить. Центральная полоса показывает прогресс создания нужного вам предмета. Если рядом находятся запитанные лазеры, то они активируются и начнут подавать энергию к сборочному столу. Выглядит это так

А GUI сборочного стола будет выглядеть так

Наверное вы заметили одну ярко-красную рамку, и 2 темно-красные. Ярко-красная выделяет тот предмет, который сейчас создается, а темно-красным выделены предметы, которые стоят в очереди. После создания первого предмета, сборочный стол переключится на второй. После второго на третий. И т.д.
Стоит отметить, что сборочный стол не имеет хранилища, в которые он мог бы складировать все созданные им предметы. Поэтому к нему стоит поставить сундук или подвести трубы. В противном случае он просто будет их выкидывать.
Микросхемы
Тут особо нечего описывать. Микросхемы служат для создания гейтов.
Обычная микросхема

Служит для создания обычного гейта.
Железная микросхема

Служит для создания железных гейтов.
Золотая миросхема

Служит для создания золотых гейтов
Алмазная миросхема

Служит для создания самых лучших гейтов. Алмазных.
Провода

Провода используются для передачи сигнала по трубам. Они бывают четырех разных цветов. Как вы уже догадались провода разных цветов не соединяются друг с другом. Еще одно важное различие будет описано в разделе гейтов. Так же очень важно, что провода нельзя перекинуть с одного типа труб на другой. Для этого используйте заполненные трубы. На нижеприведенном скрине это отлично видно.

Гейты
Крафты и краткое описание
Обычный гейт

- Кол-во условий: 1
- Работа с проводами: нет
- Выбор предмета, типа жидкости: нет
Железный гейт

- Кол-во условий: 2
- Работа с проводами: Красные
- Выбор предмета, типа жидкости: нет
Золотой гейт

- Кол-во условий: 4
- Работа с проводами: Красные, Синие
- Выбор предмета, типа жидкости: да
Алмазный гейт

- Кол-во условий: 8
- Работа с проводами: Красные, Синие, Зеленые, Желтые
- Выбор предмета, типа жидкости: да
Основы
GUI самого простого гейта выглядит так.

1. Это условие. (Или "Если")
2. Обозначает истинность данного условия.
3. Действие, которое будет выполнять гейт, если условие истинно. (Или "То").
В данном случае гейт настроен так. Если труба пустая, то подать сигнал редстоуна.
Начиная с золотого гейта появляется возможность выбрать предмет или жидкость, на которую он будет реагировать.

4. Выбор предмета или жидкости.
Если это поле зачеркнуто, то выбрать предмет или жидкость нельзя. Если оно не зачеркнуто (например при выборе условий "Есть жидкость в цистерне" или "Есть предметы в инвентаре"), то значит можно.
"И", "ИЛИ"
Начиная с железного гейта появляются 2 различные модификации. Это "И" (черного цвета) и "ИЛИ" (белого цвета)
В первом случае для выполнения действия необходимо, что бы все условия с одним действием были истинны.
Пример.

Тут мы видим, что оба условия выполняется, и следовательно подается сигнал редстоуна.

Однако, как только хоть одно из условий перестанет выполняться, редстоун сигнал пропадет.

В данном случае редстоун сигнал подается, потому что единственное условие выполняется.
В случае с "ИЛИ" для выполнения действия необходимо, что бы хотя бы одно условие выполнялось.
Комментариев нет:
Отправить комментарий